×
Вы посмотрели:

УСЛУГИ
Сервис "Фазенда" (ООО "Рубио", ОГРН 1163668096965) оказывает пользователям сайта информационные услуги по поиску, подбору и бронированию вариантов размещения на основании Договора-оферты.


БРОНИРОВАНИЕ
Бронирование коттеджа осуществляется в несколько простых этапов. Сначала создается заявка. После подтверждения владельцем коттеджа возможности бронирования становится доступна функция оплаты. После этого необходимо в течение 12 часов оплатить 10 (десять) процентов от общей суммы проживания. 

Если операция по оплате не была произведена в течение 12 часов с момента подтверждения владельцем коттеджа возможности бронирования, то заявка аннулируется.

После поступления денежных средств на счет сервиса "Фазенда" клиент уведомляется по SMS об успешном бронировании, а на электронную почту направляется полный комплект материалов - контакты владельца коттеджа (или управляющего), схема проезда, описание коттеджа, подтверждение оплаты.

ОПЛАТА 
Сайт fznda.ru работает по защищенному протоколу (имеет SSL-сертификат бизнес-уровня). Платежи обрабатываются сервисом Яндекс.Касса (ООО «Яндекс») ; все платежные данные полностью защищены.  

 

ПРОСМОТР КОТТЕДЖА


До заезда любой коттедж можно посмотреть. Для этого можно позвонить менеджеру по телефону +7 (499) 110-12-13 и уточнить дату и время просмотра. Или написать хозяину коттеджа напрямую через форму "Задать вопрос хозяину" и уточнить, когда можно посмотреть дом. Собственник Вам перезвонит или ответит на email и вы договоритесь о просмотре.

 

C КЕМ ГОСТИ ЗАГЛЮЧАЮТ ДОГОВОР?


При просмотре коттеджа гость заключает договор с собственником или уполномоченным управляющим. На основе договора при обоюдном согласии вносится предоплата не менее 50% стоимости проживания. Стоимость проживания определяется собственником (и может отличаться от стоимости на сайте в зависимости от количества гостей и типа мероприятия). Сервис "Фазенда" не взымает никаких дополнительных оплат, в случае, если дом был подобран с помощью оператора. Работу операторов оплачивают собственники, и это никак не влияет на стоимость проживания.

При бронировании коттеджа через сайт fznda.ru оплата производится на основании договора-оферты.

 

CКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ СЕРВИСА "ФАЗЕНДА"?


Сервис "Фазенда" не взымает никаких дополнительных оплат, ни в случае подбора дома с помощью оператора, ни в случае онлайн оплаты через сайт. Работу сервиса оплачивают собственники. Стоимость проживания определяется собственником и может изменяться собственником через личный кабинет в зависимости от количества гостей и типа мероприятия. Мы стараемся следить, чтобы наши цены были самыми низкими на рынке посуточной аренды неджвижимости. Мы работаем ТОЛЬКО  с собственниками. Агенты не могут зеригистрироваться на нашем сайте с предоставлением личного кабинета.

 

 

ОТМЕНА БРОНИ
Бронь может быть отменена без штрафов не позднее, чем за 7 дней до даты заезда. Для отмены достаточно написать на почту order@fznda.ru с почтового ящика, указанного при бронировании. В этом случае денежные средства будут возвращены в течение 2-х рабочих дней. В письме обязательно указывайте номер брони и ФИО плательщика.

Бронь может аннулирована по инициативе клиента в том случае, если есть явные несоответствия предоставленному описанию и реальной ситуации на момент заезда. К таковым относятся только:
•    Отсутствие заявленных удобств (например, сауны, бильярда и т.д.)
•    Неисправное состояние заявленных удобств (например, бассейна, сауны и т.д)
Для отмены достаточно написать на почту order@fznda.ru с почтового ящика, указанного при бронировании. В этом случае денежные средства будут возвращены в течение 2-х рабочих дней. В письме обязательно указывайте номер брони и ФИО плательщика.

Субъективное восприятие объекта; а также отмена/перенос мероприятия клиента не являются основанием для возврата денежных средств, но могут быть рассмотрены администрацией сервиса в частном порядке.

В случае отмены брони позднее, чем за 7 дней до даты заезда денежные средства, внесенные клиентом на счет сервиса «Фазенда», не возвращаются.