×

Вы посмотрели:

    УСЛУГИ
    Сервис "Фазенда" (ООО "Рубио", ОГРН 1163668096965) оказывает пользователям сайта информационные услуги по поиску, подбору и бронированию вариантов размещения на основании Договора-оферты.


    БРОНИРОВАНИЕ
    Бронирование коттеджа осуществляется в несколько простых этапов. Сначала создается заявка. После подтверждения владельцем коттеджа возможности бронирования становится доступна функция оплаты. После этого необходимо в течение 12 часов оплатить 10 (десять) процентов от общей суммы проживания. 

    Если операция по оплате не была произведена в течение 12 часов с момента подтверждения владельцем коттеджа возможности бронирования, то заявка аннулируется.

    После поступления денежных средств на счет сервиса "Фазенда" клиент уведомляется по SMS об успешном бронировании, а на электронную почту направляется полный комплект материалов - контакты владельца коттеджа (или управляющего), схема проезда, описание коттеджа, подтверждение оплаты.

    ОПЛАТА 
    Сайт fznda.ru работает по защищенному протоколу (имеет SSL-сертификат бизнес-уровня). Платежи обрабатываются сервисом Яндекс.Касса (ООО «Яндекс») ; все платежные данные полностью защищены.  

     

    ПРОСМОТР КОТТЕДЖА

    До заезда любой коттедж можно посмотреть. Для этого нужно позвонить по телефону +7-499-110-12-13 и уточнить о дате и времени просмотра. 

     

    ОТМЕНА БРОНИ
    Бронь может быть отменена без штрафов не позднее, чем за 7 дней до даты заезда. Для отмены достаточно написать на почту order@fznda.ru с почтового ящика, указанного при бронировании. В этом случае денежные средства будут возвращены в течение 2-х рабочих дней. В письме обязательно указывайте номер брони и ФИО плательщика.

    Бронь может аннулирована по инициативе клиента в том случае, если есть явные несоответствия предоставленному описанию и реальной ситуации на момент заезда. К таковым относятся только:
    •    Отсутствие заявленных удобств (например, сауны, бильярда и т.д.)
    •    Неисправное состояние заявленных удобств (например, бассейна, сауны и т.д)
    Для отмены достаточно написать на почту order@fznda.ru с почтового ящика, указанного при бронировании. В этом случае денежные средства будут возвращены в течение 2-х рабочих дней. В письме обязательно указывайте номер брони и ФИО плательщика.

    Субъективное восприятие объекта; а также отмена/перенос мероприятия клиента не являются основанием для возврата денежных средств, но могут быть рассмотрены администрацией сервиса в частном порядке.

    В случае отмены брони позднее, чем за 7 дней до даты заезда денежные средства, внесенные клиентом на счет сервиса «Фазенда», не возвращаются.